ФЭНДОМ

В Dead Island игроку доступно четыре класса героев: Танк, Убийца, Универсал и Поддержка. В кооперативной игре каждый игрок может выбрать любой класс, независимо от того, будут ли герои повторяться у нескольких игроков или нет. Каждый класс имеет уникальное древо умений, в котором вы тратите очки, заработанные при каждом достижении нового уровня. Изучение навыков может дать как определённые способности, так и открыть новые комбо.

Сэм Би Править

Сэм Би (Sam B) — герой класса Танк. Персонаж имеет огромное количество здоровья. Также в древе умений можно выбрать умения на регенерацию здоровья и снижение урона в ближнем бою. Сэм отлично отвлекает врагов, если взят соответствующий перк. 

В режиме ярости на экране появляются огромные чёрные кулаки рэпера, разбрасывающие врагов в разные стороны при каждом ударе и убивающие больших противников с пары ударов.

Предпочтение отдаёт тупому оружию.

Сянь Мэй Править

Сянь Мэй (Xian Mei) — герой класса Убийца. Довольно слаба, если нападает более 3-х противников, поэтому следует проявлять осторожность при игре за неё. 

Отдаёт предпочтение Острому оружию, поэтому, используя его, можно будет кромсать противников, нанося просто невероятный урон и затрачивая довольно малое количество выносливости.

В режиме ярости режет противников на куски с одного удара.

Логан Картер Править

Логан Картер — герой класса Универсал. Не является мастером ни тупого, ни острого оружия, поэтому имеет сразу две способности прокачки владения данными видами оружия, но лишь на малую часть увеличивающие базовые характеристики.

Предпочтение отдаёт метательному оружию. Имеет целый ряд способностей, позволяющих наносить колоссальный урон нескольким врагам, при этом брошенное оружие будет возвращаться к нему в руки. Также имеет способность к регенерации нескольких ячеек здоровья, употребляя алкоголь.

В режиме ярости достаёт метательные ножи, которыми наносит огромный урон противникам на большом расстоянии.

Парна Править

Парна — герой класса Поддержки. Нейтральный персонаж, специализирующийся на огнестрельном оружии, но нужно ещё постараться найти патроны к нему. К тому же зомби получают довольно мало урона от пуль, если не прокачаны нужные навыки.

Несмотря на это, Парна является незаменимым персонажем в кооперативе, так как только она имеет ряд способностей, усиливающих её товарищей по команде.