Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide      

Катакомбыосновное задание в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Вы не знаете, что ждет внизу, но должны спуститься во тьму и очистить путь, если вы и ваши друзья хотите добраться до Хендерсона .»

Это первый раз, когда вы выходите за пределы затопленных джунглей и идете в новую местность.

Задачи[]

  • Поговорите с Тревором
  • Найдите путь через катакомбы
  • Восстановите подачу питания
  • Включите свет
  • Найдите неисправность
  • Найдите выключатель
  • Найдите предохранитель
  • Откройте дверь
  • Замените предохранитель

Прохождение[]

Поговори с Тревором, чтобы активировать задание.
После успешной защиты миссии Святой Марии вход в туннель теперь открыт. Идите вниз по лестнице и откройте в конце металлическую дверь для доступа к туннелям. После входа вы заметите, что там очень темно. В катакомбах придется часто использовать сигнальные ракеты для освещения темных мест. Рекомендуется также для освещения иметь при себе оружие с модификацией, например, «Шашлык».

Идите вниз по коридору до двух труб, наклоненные вверх. Проходите через дверь вправо и увидите генератор. Поднимайтесь по лестнице, чтобы найти панель управления. На ней включите питание.

Свет зажегся только на несколько секунд, а затем включилась система аварийного освещения. Выйдите из помещения и поднимитесь вверх по по тем двойным трубам на верхний уровень. Там пройдите в дверь и вы окажитесь в темном туннеле. Следуйте вперед ло места с мертвыми телами и деревянным ящиком с сигнальными ракетами. Берите ракеты. Чуть дальше туннель расходится по трем направлениям.

В левом тупиковом туннеле вскоре найдете труп, цветок и металлический сундук. Ориентируйтесь по маршруту на своей миникарте, убивайте любых зомби, которых встретите, прежде чем доберетесь до диспетчерской. Диспетчерская в основном разрушена, но можно увидеть другой генератор, а также панель предохранителей на стене, в которой отсутствует предохранитель. В дальней части диспетчерской имеется небольшая комната за закрытой дверью. Попасть туда можно, используя груду деревянных ящиков на полу и дыру в потолке. Предохранитель здесь, а также несколько зомби и верстак. Зачистите область, соберите полезные предметы, отремонтируйте оружие, возьмите предохранитель и, разблокировав дверь, вы снова войдете в диспетчерскую. Установите предохранитель в коробку и свет включится.

Теперь вам нужно перейти на более низкий уровень катакомб. Выйдите из комнаты и следуйте по миникарте в длинный туннель до двери слева. За дверью будет металлическая лестница, ведущая вниз. Очистите зону от зомби. На развилке туннеля можно пойти влево до тупика с бочками, чтобы найти там чертеж Модификация «Дробовик гордости», а потом вернуться и пройти направо, где выйдите к обширной пещере с большой радарной тарелкой в ней. В этом районе много пешеходных дорожек и туннелей, так что в пути доверяйте своей миникарте. Здесь много зомби, включая зараженных и самоубийц, плюс обычная масса ходоков. Не торопитесь и убейте их всех.

Advertisement