ФЭНДОМ

Катакомбы - локация в Dead Island: Riptide

ОписаниеПравить

Катакомбы - единственная подземная локация в Riptide. Представляет собой целую сеть бункеров и переходов, построенных японцами во время Второй мировой для хранения снаряжения и свободного перемещения солдат по всему острову без вероятности попасть под бомбардировку. После окончания войны сюда сбросили все имеющиеся бочки с химикатами, которые до сих пор лежат в Катакомбах и даже сейчас представляют опасность заражения. Для главных героев представляют наибольшую опасность из-за возможности ослабить иммунитет, тем самым позволяя вирусу распространится по организму, при этом в отличие от остальных пострадавших, имунные начнут превращаться  в новые, омерзительные виды инфицированных. 

На территории локации можно встретить бандитов, среди которых можно встретить и их главаря. Во время первой встречи в коридоре будет газ, ограничивающий видимость, но его можно обойти слева, там есть ответвление. 

ОсобенностиПравить

  • В Катакомбах очень мало света. В качестве источников света в данной локации в большинстве своём выступает аварийное освещение.
  • Вам постоянно нужно будет использовать фонарик, так что старайтесь в перервых между сражениями дать ему вновь зарядиться, иначе придётся сражаться в темноте.
  • Именно в Катакомбах Игрок впервые встретит Громилу. Правда, мёртвого.
  • Локация углубляется вниз почти постоянно, так что ровных поверхностей ждать не придется. Поэтому не стойте у края платформ, иначе внезапный удар местных обитателей Вам однозначно не понравится.