Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island      

Кампания Райдера (Dead Island: Ryder White) — второе официальное дополнение для игры Dead Island.

Описание

Это самое большое дополнение в серии Dead Island. В нём 10 заданий, напряжённый сюжет и невероятное количество врагов.

Сюжет

Судьба финальных боссов в видеоиграх, как правило, незавидна. Их долго убивают, а потом забывают, наслаждаясь заключительным видеороликом и осознанием того факта, что главное испытание наконец-то пройдено. А вот главного злодея зомби-экшена Dead Island забыть не дают сами разработчики. Именно его они сделали основным действующим лицом первого крупного дополнения игры. Полковник Райдер Уайт — это тот грозный военный, который в финале первоисточника не давал героям запрыгнуть в вертолет и покинуть пораженный вирусом остров Баной. Он хотел спасти укушенную зомби жену, но сам мутировал в огромное страшилище. Теперь в дополнении Ryder White игроки могут узнать, что творилось у него в голове до событий основной сюжетной линии Dead Island.

Новый герой — настоящий полковник, военный до мозга костей, который готов исполнить любой приказ. Даже если велят убить сослуживца или группу гражданских. Собственно, этим ему и предстоит заниматься. До начала зомби-кризиса на острове Райдер муштровал силы обороны Баноя, теперь он координирует операцию по уничтожению этого «райского» местечка вместе со всеми зараженными, бандитами и редкими выжившими. Такое вот радикальное решение проблемы с распространением инфекции по миру. Облет вверенного участка на вертолете закончился катастрофой, и теперь он остался один на один с ходячими мертвецами и головорезами. Сюжет дополнения по структуре совсем не похож на то, что вы видели в оригинале. Это линейная история, из которой разработчики убрали практически всю ролевую начинку.

Устраивать ловушки для зомби — любимое занятие полковника Уайта Тут нет побочных квестов и огромной, доступной для исследования территории. Игрок вынужден двигаться только вперед и выполнять сюжетные задания. Хорошо хоть локации не совсем «коридорные»: в них есть закутки и ответвления, где можно найти какие-нибудь полезные припасы или станок для ремонта и апгрейда предметов. Оружие и его модификация за собранные по мере прохождения деньги — это единственный элемент «прокачки», который остался в Ryder White. Никаких параметров, специализаций и веток умений у настоящего полковника нет. Начинает игру он с 15-м уровнем — с ним же ее и заканчивает. Видимо, предполагается, что полковник сразу всему обучен, крайне силен и опасен.

Прохождение линейного сценария разработчики постарались максимально насытить всевозможным экшеном. Достаточно продолжительный для аддона сюжет постоянно держит в напряжении. Вы с боем прорываетесь через толпы зомби на помощь отряду подрывников, потом участвуете в затяжных перестрелках с местными бандитами, минируете мост, добираетесь до точки эвакуации, держите круговую оборону, дожидаетесь вертолета, улетаете... И тут неожиданно выясняется, что, по большому счету, история только начинается. Райдеру нужно вернуться на остров, попасть в охраняемую тюрьму, попытаться спасти жену и выполнить приказы подозрительного человека, от которого все время ожидаешь подвоха.

Против военного 15-го уровня выступают, соответственно, более подготовленные и мощные враги. Райдеру приходится нелегко: зачастую, чтобы выжить, он вынужден выманивать мертвецов на оголенные провода, пускать электричество в воду и использовать станковые пулеметы на брошенных военных джипах. Еще очень полезным окажется новое холодное оружие, которое можно собирать на станках — например, фомка, которая не только крошит черепа зомби, но и работает электрошокером. Игроку часто приходится преодолевать ловушки и препятствия: прыгать козликом по ящикам, боясь упасть в воду, через которую пущено электричество, или останавливать лопасти огромного вентилятора, чтобы пройти дальше.

Сценаристы Techland сделали отличный ход: показали знакомую ситуацию глазами главного врага, доказав, что у каждого, даже самого озлобленного человека, может быть личная трагедия. Но еще важнее, что только пройдя дополнение, вы, наконец, поймёте, почему так хищно улыбался один из героев в финальном ролике оригинальной игры. История полковника Уайта проливает свет на некоторые загадки Dead Island и прозрачно намекает на то, что продолжение неизбежно.

Персонажи

Локации

Враги

Группировки

  • СООБ
  • Панки

Задания

Предметы

  • Модификация «Старый добрый ломик»
  • Модификация «Бомба-липучка»

Записи

Галерея

Advertisement