ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Ищи и грабь
Вид задания Основное
Место получения Курорт, Спасательная башня
Выдает Джон Синамой
Локации выполнения Курорт
Сложность Сложно
Награда 1800 опыта, деньги

Ищи и грабьосновное задание в Dead Island

После выполнения задания Халява с нами опять захочет поговорить Синамой. Он заявляет, что трех банок консервов никак не достаточно (что было и так ясно уже при получении задания) и необходимо найти еще больше продуктов, поэтому он поручает Игроку обшарить бензоколонки и принести 2 (!) пакета сока. Выполнять данное задание как и Пепел к пеплу, лучше всего на автомобиле. 

Месторасположение одной бензоколонки нам уже известно по квесту Пепел к пеплу, поэтому на машине едем туда и находим там только один пакет сока. Кстати это вовсе не пакет, а скорее палет, упаковка (ох уж эта "высококачественная"  русская локализация). Также можно и не заезжать на первую бензокалонку и ехать сразу ко второй.

А вот вторая бензоколонка находится чуть ли не в противоположном углу карты возле туннеля к городу и чтобы попасть туда, надо сделать огромный крюк вокруг Отеля. Попав на территорию бензоколонки и перебив "встречающую группу" в виде одного Громилы и нескольких бродяг (это можно весело и безопасно сделать прямо на автомобиле), мы видим что дверь в операторную забаррикадирована, а пробраться внутрь можно только через крышу, однако проход к лестнице перекрыт электрическими разрядами, бьющими из оголенных проводов прямо по луже воды. И тут автоматически активизируется задание Мокрый танец по обесточиванию проводов. Для этого нам необходимо вырубить три рубильника - один в закрытом ангаре слева от операторной, второй - под навесом прямо вперед (если смотреть от въезда на АЗС), а третий расположен более хитро - на площадке (в игре почему-то названа "сценой") над въездом в туннель. Если активация двух других рубильников проста, то для прохода к этому надо решить небольшую загадку, а именно - лестница на площадку спущена не до земли. Условие - рядом стоит автомобиль, в кузове которого находятся ящики, которые можно брать и переносить, решение - правильно: надо эти ящики перенести к лестнице и поставить на указанные места. Все это время вас по одному-двое атакуют зараженные, а из туннеля выбегают даже их горящие "родственники", поэтому не зеваем, быстро лезем наверх и окончательно вырубаем питание, освобождая себе путь на крышу операторной. На крыше нас ждет очередная группа зомби из Громилы и бродяг, зачищаем все, подходим по крыше к служебному входу, разбиваем оружием стекло над ним и спрыгиваем внутрь. Там нас ждет просто "Страна Лимония" в виде как минимум четырех упаковок сока. Снимаем засов с главного входа, переносим в кузов автомобиля сок (для засчитывая квеста достаточно одного палета или двух если не взять палет с Бензоколонки у маяка) и возвращаемся на спасательную башню. Там эти пакеты сока надо поставить возле стеллажа прямо в указанные места (как с ящиками у туннеля), после чего идем наверх к Синамою за наградой.

Результат Править

Выжившие в убежище будут есть консервы не всухомятку, а запивать соком.

Награда Править

1800 опыта, деньги в фиолетовых значениях

ПримечанияПравить

  • На крыше операторной Бензоколонки у туннеля не забудьте взять коллекционный предмет - пропуск № 24