Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island       Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide       Эта статья относится к игре Escape Dead Island       Эта статья относится к игре Dead Island 2      

DI Зомби 1

Зомби являются основными врагами, с которыми придётся сражаться на протяжении всей серии игр Dead Island. Они очень выносливы и находятся на разных стадиях разложения. Эффект от инфекции может быть мгновенным, хотя иногда может достигать 6 часов. Считается, что инфекция произошла из мутировавшей формы приона Куру. Некоторые учёные, такие как Роберт Уэст, предполагают, что люди с первой отрицательной группой крови, такой же как у героев, не восприимчивы к инфекции. По словам Эмили Уайт, болезнь также переносит трансмиссивную губчатую энцефалопатию  и штамм ВИЧ.

Некоторые зомби носят оружие ближнего боя, такое как деревянная палка, ржавая труба, нож, которое они используют, чтобы ударить героя, или даже бросить его с расстояния. Оружие может быть подобрано, но чаще всего оно очень слабое. Наличие оружия у зомби препятствует отрезанию или ломанию их рук.

Все зомби реагируют на громкий звук, например, взрыв гранаты или стрельба привлекают их внимание и приводит к героям.

Dead Island[]

Dead Island: Riptide[]

Escape Dead Island[]

Dead Island 2[]

Виды зомби[]

Ходок[]

Бродяга очень медлительный и неуклюжий вид зомби, но достаточно силён и вынослив. Бродяги наиболее опасны в группах. Бродяги довольно тихие, поэтому их трудно обнаружить в тёмных местах.

Заражённый[]

Заражённый передвигается гораздо быстрее, чем бродяга, но при этом менее живуч. Зараженные крайне опасны и сражаться с ними нужно осторожно. Они очень быстро бегают. В IV акте заражённые будут носить с собой оружие и довольно эффективно им пользоваться, поэтому нужно быть осторожным и вовремя замечать заражённых, чтобы не умереть.

Громила[]

Громила — первый тип особых инфицированных, который встречается в игре. Они намного больше, сильнее и выносливее чем обычные зомби. Громилы обладают большой силой и наносят высокий урон герою, одним ударом сбивая с ног. Громил часто сопровождают несколько бродяг.

  • Самый простой способ убить громилу, это наносить удары тупым оружием по рукам, переломав конечности, а затем добить ударами в голову. Атаки по туловищу не очень эффективны.
  • В первый раз Громила встречаются на станции первой помощи в Акте I.

Самоубийца[]

Самоубийца — второй тип особых инфицированных, который встречается в игре. Необходимо вовремя замечать специфичный визг самоубийцы, чтобы избежать смерти. Персонажи, оказавшиеся слишком близко к самоубийце во время взрыва мгновенно погибнут.

  • В первый раз Самоубийца встречаются во время выполнения задания «Падение чёрного ястреба» в Акте I.

Таран[]

Таран крайне силён и вынослив, но неповоротлив. Тараны целеустремленно преследуют героев, попавших в поле зрения и пытаются их убить, протаранив с разбега. Если подойти к тарану слишком близко, то он нанесёт мощный удар ногой, способный сбить героя с ног. Слабыми местами Таранов является голова и оголённая спина. По всем остальным частям тела они почти не получают урона.

  • В первый раз Таран появляется в Акте II, рядом с церковью Святого Кристофера.

Утопленник[]

Утопленники — медлительные зомби, которые плюются токсичной слизью, ослепляя и дезориентируя врагов на расстоянии. Атаки ближнего боя более эффективны, чем атаки на расстоянии, однако следует остерегаться изрыгания потоков слизи вблизи.

  • В первый раз Утопленник встречается в канализации в Акте II.

Мясник[]

Мясники — быстрые, выносливые и сильные зомби, которые своими атаками наносят большой урон герою. Атаки в прыжке и молниеносная реакция делают их очень сложными противниками в ближнем бою. Мясники нападают на героев в одиночку и благодаря этому их можно окружить.

  • В первый раз Мясник встречается в джунглях в Акте III.

Интересные факты[]

  • Большинство своих прозвищ зомби получили от выживших.
  • Каждый вид зомби имеет более опасную версию. Например, Мясник является более сильной версией Заражённого.
  • Сэм Би — единственный персонаж в игре, который называет зомби по имени.
  • На аудиозаписи №08 упомянуто, что автомобилем был сбит заражённый орангутан. Однако, заражённые животные ни разу не появляются в игре, но, скорее всего, они существуют.
  • В игре отсутствуют заражённые дети, потому что рейтинговая система вроде ESRB запретила зомби-детей. Однако, есть два примера живых детей, которые в игре не встречаются: Дочь из игрового трейлера и шестилетняя девочка, упомянутая на аудиозаписи №06.
  • При падении с высоты любой зомби мгновенно погибает.
  • В Dead Island зомби восприимчивы к утоплению. Если голова зомби находится под водой, то он будет получать постоянный урон пока не умрёт. Но в Dead Island: Riptide утопить зомби невозможно.
  • Если прислушаться, то можно услышать как Самоубийцы произносят «Помоги мне» (англ. «Help me»).
Advertisement