Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island       Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide       Эта статья относится к игре Escape Dead Island      

Заражённый (англ. Infected) — зомби в Dead Island, Dead Island: Riptide, Escape Dead Island и в ожидаемой Dead Island 2.

Описание

Инфицированные вирусом куру люди, уже потерявшие рассудок, но ещё не начавшие разлагаться. У них распухшие вены и красные глаза, на них хорошо сохранилась одежда. На данном этапе заражения они уже активно питаются плотью. Заражённые не потеряли людской прыткости, поэтому могут очень быстро бегать, предварительно издав яростный вопль, по которому можно узнать об их приближении. Убежать от них невозможно. У них низкое здоровье и поодиночке они не представляют особой опасности, но в группе из 3-4 особей могут легко убить героя.

Уровень 1 3 12 20 25 50
Здоровье 70 125 430 765 1000 2400

Стратегия

  • Будьте бдительны — заражённые не всегда издают свой вопль, поэтому их неожиданная атака может серьёзно попортить здоровье и ошеломить вас.
  • При наличии возвышенностей (мусорные баки, автомобили) необходимо на них запрыгнуть, оттуда безопаснее всего отбиваться.
  • Если видите большую группу заражённых, то используйте режим ярости (если вы прокачивали данную ветку).
  • Не стоит тратить на бегущих заражённых коктейли Молотова и гранаты, т.к. из-за их скорости и периодических отбеганий в сторону вы можете промахнуться.
  • Заражённые могут упасть, если Вы прыгните и в воздухе ударите их ногой. Затем, если Вам доступен Топот, растопчите голову. Если не доступен, то атакуйте голову. Данная тактика подходит к 1-ому Заражённому!
  • Если возле бегущего Заражённого имеется взрывоопасная бочка, то немедленно стреляйте в неё или бросайте что-нибудь, когда он максимально близко к ней.
  • Никогда не отбивайтесь на гаражах, т.к. Заражённые могут последовать туда по тому же пути, что и Вы. Также они могут залезть туда по ящикам и контейнерам.
  • В отеле на игрока нападают заражённые 50 уровня.
  • Даже заражённых 50 уровня можно сбить с ног (удар в прыжке).
  • Заражённые приносят больше опыта, нежели бродяги.
  • Иногда можно отрубить/сломать им одну руку (на вторую просто не хватит выносливости), после чего все атаки заражённого прекратятся.
  • В отличие от Dead Island в Dead Island: Riptide заражённые более устойчивы к опрокидыванию, даже с прокачанными навыками удара ногой и, соответственно, в разы опаснее.
  • В отличие от других зомби они умеют перелезать через заборы, по крайней мере, деревяные перегородки на Курорте.

Галерея

Зомби
Dead Island БродягаЗаражённыйГоловорезСамоубийцаТаранПлывунМясник
Dead Island: Riptide ХодокЗаражённыйУтопленникБандитТаранСамоубийцаПлывунМясникКрикунГромилаГренадерУчёный-мутант
Escape Dead Island ШамблерЗаражённыйВышибалаПлевунСиренаМясникБродяга
Dead Island 2 ПолзунШатунХодокБегунКрушитель
Advertisement