Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Escape Dead Island      

Записи Харона — коллекция Escape Dead Island.

Описание

Диски с записями Харона.

Связанное достижение

КукловодКукловод. Соберите все журналы Харона.

Миссия Местонахождение Содержание
1 Миссия 4: Марафон В джунглях, за мостиком через ручей, на краю обрыва «На вас, бедолаги, Харон истратит своё дыхание, раскрыв свой поношенный плащ. Ибо я есть паромщик мёртвых и сейчас в моих руках вёсла».
2 Миссия 6: Истории мёртвых В посёлке персонала, в доме с заколоченным входом на 1 этаже (нужен фонарик) «Если небеса не позаботятся о справедливости, то кто же? Кто защитит угнетённых и униженных? Тех, кто страдает от рук скупцов и жаждущих власти? Если никто, то остаётся лишь тот, кто ведёт потерянные души по неверным водам смерти».
3 Миссия 5: Шанс на победу Перед входом в комплекс «Геофарм», слева от горящей машины «Когда-то у «Геофарм» были благородные цели и высокие идеалы. Медицина, прогресс, исцеление. Но они проводили так много времени в борьбе с болезнью, что заболели сами. Теперь они гниют изнутри».
4 Миссия 7: Красавица и чудовище В комплексе «Геофарм», в приёмной
5 Миссия 7: Красавица и чудовище В комплексе «Геофарм», в кинозале за перевёрнутой комнатой
6 Миссия 7: Красавица и чудовище В комплексе «Геофарм», в комнате с круглой платформой (нужно отключить электричество)
7 Миссия 3: Отголоски На маленьком пирсе в доках «Однако мой отец легко отделался, а вот матери не повезло. Я сумел спрятать и защитить её. Но я должен был догадаться, должен был увидеть истину в её обезображенном лице, увидеть их чудовищный план в её боли, увидеть тень будущего в нашем горе. Я был слишком юн, когда оказался свидетелем этих мерзостей».
8 Миссия 8: Деван На складе в порту, в заколоченной раздевалке справа от лифта, в шкафчике «Пусть их творение станет их погибелью. Высшая справедливость. Годами они отравляли, оскверняли, делали уколы и заражали. Пусть теперь гниют и тухнут. Разлагающиеся тела для испорченных разумов. Наконец-то мир увидит, что они собой представляют».
9 Миссия 8: Деван На складе в порту, в контейнере с зомби «Издалека она взывает ко мне. Я слышу в её голосе боль и последние слова моего отца. Это ведёт меня. Питает моё желание вскрыть тёмное дно империи Эмори Кроуна, навсегда запятнанной этим грешным наследием».
10 Миссия 8: Деван На причале в порту, слева от двери на склад
11 Миссия 6: Истории мёртвых На нижнем уровне вертолётной площадки
12 Миссия 6: Истории мёртвых У входа на вертолётную площадку, у стопки покрышек
13 Миссия 10: Вера В доме Кроуна, под главной лестницей «Говорят, что сначала люди были сотворены с четырьмя руками, четыпьмя ногами и двумя лицами. Испугавшись их силы, Зевс разделил их на отдельные половины, и они обречены всю жизнь искать свою вторую половинку. Вирус создан так же. Он составляет одну половину, и чтобы раскрыть весь его потенциал, необходима вторая половина».
14 Миссия 10: Вера В доме Кроуна, на галерее второго этажа, справа от спальни «Я нашёл обе половины и сделал целое. Теперь всё готово. Теперь виновных ждёт правосудие».
15 Миссия 10: Вера В доме Кроуна, на галерее второго этажа, справа от лифта «Этот остров погрузится в пучину, как некогда Атлантида. И я, паромщик, провожу их к месту упокоения».
16 Миссия 10: Вера В доме Кроуна, под лестницей к спальне, за ящиками
Коллекции
Dead Island
Банойский вестникЗаписиЗаписи Эмили УайтЗаписи Эндрю МейснераПерсональные ID-картыЧерепа
Dead Island: Riptide
Дневник Джона МорганаЗаписи Анджелы ГуэррыПочтовые открытки с ПаланаяПутеводитель по острову ПаланайСекретные материалы
Escape Dead Island
Журналы исследованийЗаписи Рональда КроунаЗаписи ХаронаОткрыткиПотерянные историиФайлы «Геофарм»Фотографии
Dead Island 2
Advertisement