ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Запертый арсенал
Место получения Тюрьма, возле арсенала охраны
Выдает Кевин
Локации выполнения Тюрьма, блок охраны
Сложность Сложно
Награда Нет

Запертый арсеналвторостепенное задание в Dead Island

Как некоторые другие - Страж при исполнении, этот квест фактически является частью другого, но уже основного задания Металлический бронежилет.

В ходе выполнения сюжетного задания Металлический бронежилет возле дверей арсенала мы встречаем зэка Кевина, который говорит, что Тит послал его к нам на помощь. Однако, хоть он и старый домушник, но сейчас от него толку мало, поскольку замок в оружейную открывается только универсальным ключом, один из которых носит начальник охраны. Когда началась эпидемия, он с тремя отборными надзирателями заперся в своем кабинете и теперь Игрок должен этот ключ у него забрать. Выходим обратно и направляемся к одной из ранее закрытых комнат, в которой нас агрессивно встречают вооруженные охранники. Поскольку и эти стражи порядка так же стреляют в нас первыми и без каких-либо разговоров, то просто убиваем всех, кого находим в кабинете. Забираем с полки универсальный ключ и возвращаемся к Кевину. Этот горе-взломщик начинает проделывать разные манипуляции с ключом, в результате которых сначала открывает две боковые двери дальше по коридору. А потом этот "рукожоп" разблокировал и третью большую, из которой на нас выскочила куча зараженных вместе с громилой. Пока мы отбиваемся от нежданных гостей, Кевин наконец-то открывает нужную нам дверь - в арсенал.

Результат Править

Арсенал вскрыт и мы можем забрать оружие для Тита

Награда Править

Нет, хотя если бы можно было пристрелить Кевина...

  • В одном из боковых помещений, которые открывает Кевин, есть коллекционный пропуск № 94