ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Заложники электричества
Место получения Лаборатория
Выдает Вилли
Локации выполнения Лаборатория
Сложность Сложно
Награда 6500 опыта, модификация "Штурмовая винтовка"

Заложники электричествавторостепенное задание в Dead Island

Вилли сообщает нам тревожную новость, что в резервном генераторе заканчивается топливо и Лаборатория может остаться без электричества, что с большой вероятностью означает мучительную смерть в темноте. Поэтому он просит Игрока заменить предохранитель в генераторе и восстановить энергоснабжение в полном объеме. Сам он, судя по его мнущемуся виду и голосу, просто боится, но обещает следить и помогать нам по громкой связи и камерам наблюдения. 

Выходим из здания лаборатории и обходим его справа. Перед воротам встретим группу из 5-6 бродяг (среди них есть токсичные) и утопленника. Разобравшись с ними, проходим через открытые Вилли ворота на внутреннюю территорию Лаборатории. Наша цель - склад вниз по дороге, обозначаемый как "Мастерская лаборатории". По пути рекомендуем обратить внимание на ряд больших клеток и опять вспомнить уверения Уэста о "косметических" разработках. За все это время на нас нападут пара-тройка зараженных, но за зданием мастерской стоит уже намного более опасный мясник. Дверь в мастерскую заперта, поэтому выбиваем ее и внутри видим очередного босса - для разнообразия это уже таран. Покончив и с ним, проходим в дальнюю комнату и со стола забираем предохранитель. 

Теперь нам надо спуститься по лестнице еще ниже к зданию с генератором. Там нас ждут 3-4 бродяги, после чего проходим внутрь, вставляем предохранитель в открытый щиток и активируем питание на пульте. Вилли по громкой связи сообщает нам станрдартный набор новостей: хорошая - энергоснабжение восстановлено, и плохая о том, что из-за шума генератора к нам бегут новые зомби и надо срочно ретироваться. Выходим обратно на свежий воздух и возвращаемся в здание лаборатории к Вилли, по пути отбиваясь от зараженных и бродяг.   

Обрадованный Вилли отсыплет нам патронов к дробовику и новый чертеж, а также сообщит, что у доктора Уэста есть какие-то результаты по нашим анализам.  

Результат Править

Энергоснабжение в Лаборатории восстановлено, и если обитатели умрут, то это будет при свете - как говорится, "на миру и смерть красна"

Награда Править

6500 опыта, модификация "Штурмовая винтовка"

  • В мастерской на сейфе возле автомата с энергетическими напитками лежит запись 8.
  • В помещении с генератором не пропустите на верху шкафчика модификацию "Тесла".
  • Кроме того, после сдачи квеста Вилли наконец-то отойдет от дверей и откроет нам доступ к мастерской в здании Лаборатории.
  • Поскольку выполнение этого задания является, в свою очередь, целью основного квеста Храм науки, то его можно считать "условно-сюжетным".