ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Зажигаем огни
Место получения Курорт, Маяк
Выдает Тревор Коэн
Локации выполнения Курорт
Сложность Сложно
Награда 500 опыта, молоток

Зажигаем огнивторостепенное задание в Dead Island

На балконе Маяка рядом с Штейном нас встречает Тревор Коэн и заявляет, что свет маяка это конечно хорошо, но на всякий случай необходимы еще и другие источники сигналов. Поэтому он предлагает Игроку достать для него 4 сигнальные ракеты, которые должны лежать среди обломков затонувших кораблей на берегу.

Эти обломки с ракетами находятся на берегу к северу от Маяка в дикой местности, поэтому лучше ориентироваться по карте и флажкам на ней. Попасть туда можно по двум тропинкам - первая начинается сразу от Маяка, просто перепрыгните через ограждение, а вторая чуть ниже по шоссе. Идете по этим тропинкам, в пути отбиваясь от редких зараженных, и доходите до грота (пещеры), в которой и находятся искомые ракеты. В гроте плотность атакующих зомби уже намного больше - помимо зараженных нас ждут бродяги и мини-босс Громила. Зачищаем грот и собираем среди обломков в красных заботливо открытых ящичках сигнальные ракеты, одна из которых находится в яхте и чтобы попасть туда, надо немного поиграть в пазл с ящиками "возьми и поставь в указанное место". Набрав 4 штуки, возвращаемся на Маяк и отдаем их Тревору.      

Результат Править

Тревор Коэн получил сигнальные ракеты

Награда Править

500 опыта, молоток

  • Это задание вместе с Скажи, где болит и Луч надежды в описаниях прохождения часто считают необходимым для выполнения первого квеста Штейна Стук во врата рая, однако Штейн в своем задании поручает помочь выжившим не только внутри Маяка, но и в его окрестностях, выполнив любые три их поручения. Просто эти три квеста, а вернее квестодателя, находятся ближе всех к Игроку.