Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Escape Dead Island      

Журналы исследованийколлекционные предметы Escape Dead Island.

Описание

Аудиокассеты с записями сотрудников «Геофарм».
Всего в коллекции 12 кассет.

Связанное достижение

УжастикиУжастики. Соберите все журналы исследований.

Местонахождение Содержание
1 В джунглях перед входом в пещеру, ведущую к вершине горы «В первый день мы занимались распаковкой и обустройством. К сожалению, особый груз прибудет только на следующей неделе. Но мы найдём чем заняться».
2 На аэродроме за ангаром «Я только что из лаборатории. Мы успешно извлекли образец куру с Баноя и ввели его хки-модифицированным анемонам. Сегодня мы заметили первые признаки того, что прионы воспроизводятся и преобразуются в нормальные протеины. Выводы делать рано, но, кажется, хки действительно может исцелять прионные инфекции, как утверждает Кроун».
3 Посёлок персонала «Мы застряли. Со всей очевидностью, анемоны — неподходящий образец. Наша группа запросила более подходящие объекты для исследований».
4
5 В синем секторе лаборатории «План таков. Опасно одновременно тестировать хки и куру на людях. Следует использовать разные ферменты и проверить, способен ли хки исцелять. Мы выбрали ADAR-1, с помощью которого можно безопасно имитировать мутагенную активность. Не могу дождаться результата анализов: это решающий момент».
6
7
8
9 На складе в порту, на уровне ниже офиса сотрудников, рядом с мусоропроводом «Невероятно! У некоторых пациентов воспроизводство стволовых клеток происходит так интенсивно, словно их тела перестраиваются даже когда мозг испытывает кислородное голодание».
10 На складе перед вертолётной площадкой «После того, как высшие когнитивные центры мозга отмирают, заражённые клетки под действием вируса срастаются вдоль позвоночника. В теле носителя прекращается высшая мозговая деятельность, оно физически слабеет и продолжает разлагаться. при этом способность двигаться и действовать… в общем, вирус поддерживает её как можно дольше».
11 В доме Кроуна, в кладовке направо от входа «Только что произошла совершенно ужасная вещь. Никогда больше не хочу видеть подобное! Один пациент был… ликвидирован. Я начинаю сомневаться, есть ли у нас возможность продолжать исследования в этом направлении, какими бы захватывающими они ни были».
12 В доме Кроуна, в комнате за кухней «Теперь, когда мы законсервировали проект хки, я могу спать спокойно. Вообще не стоило его использовать, чтобы воспроизводить прионы… отвратительная идея. Я уеду с острова, как только получу разрешение Кроуна».
Коллекции
Dead Island
Банойский вестникЗаписиЗаписи Эмили УайтЗаписи Эндрю МейснераПерсональные ID-картыЧерепа
Dead Island: Riptide
Дневник Джона МорганаЗаписи Анджелы ГуэррыПочтовые открытки с ПаланаяПутеводитель по острову ПаланайСекретные материалы
Escape Dead Island
Журналы исследованийЗаписи Рональда КроунаЗаписи ХаронаОткрыткиПотерянные историиФайлы «Геофарм»Фотографии
Dead Island 2
Advertisement