ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Желание смерти
Место получения Джунгли, Деревня у реки
Выдает Картер
Локации выполнения Джунгли
Сложность Сложно
Награда 3000 опыта, модификация "Акула"

Желание смертивторостепенное задание в Dead Island

В одном из домов Деревни у реки мы видим мужчину, причитающего над трупом женщины. Мужчина по имени Картер рассказывает нам, что бандит Варгасс - подручный Афрана хладнокровно и без зазрения совести убил его жену Кэти. И теперь он просит Игрока отомстить за нее, догнав и покарав жестокой смертью Варгасса. По его словам, этот ублюдок направлялся к своему боссу, но Матутеро спугнул его и тогда он ушел в сторону каньона.

Этот каньон находится довольно далеко на севере, поэтому лучше воспользоваться автомашиной из деревни, тем более к месту укрытия Варгасса ведет дорога без объездов с единственным мостом. По пути заодно мимоходом можно выручить некоего выжившего, отстреливающегося от 3-4 бандитов и получить за это 1500 опыта и денежную премию в синих цифрах - так сказать, бонус.

Ублюдок Варгасс со своими людьми закрепился на станции связи, окруженной сетчатым забором. Обходов и потайных дверей нет, поэтому остается только прорываться с боем через главные ворота. Бандитов у Варгасса где-то около 10-12 человек, вооружены в основном пистолетами и рассредоточены по всему периметру - двое-трое на крыше, остальные ждут на крыльце и земле вокруг здания узла связи. Сам Варгасс с 2-3 отборными головорезами, вооруженными автоматическим оружием, сидит внутри здания. Убиваем всех вне помещения станции, затем можем избавиться от телохранителей, расстреляв или кинув что-нибудь "горяченькое" через окно. Но чтобы достать главного душегуба, все-таки придется выбить дверь и войти внутрь. Варгасс соорудил дополнительную баррикаду в углу, где стоят компьютеры и активно отстреливается из автоматической винтовки. Разбираемся с ним, исходя из своих наклонностей и арсенала - пулями, гранатами, ударами острым или тупым оружием, да хоть кулаками и пинками - и теперь можем возвращаться к Картеру с вестями, что Варгасс наказан по заслугам.     

Результат Править

Мы отомстили за смерть жены Картера и избавили этот несчастный остров от хотя бы одной мрази в человеческом обличье

Награда Править

3000 опыта, модификация "Акула"

  • К доске на стене в помещении, где надо убить Варгасса, прилеплен пропуск № 64.
  • В этой же станции связи выполняется задание Шпионские игры, поэтому не забудьте заранее получить его у Ника в Город Морсби.
  • После убийства Варгасса и зачистки станции связи на картах телепорта открывается точка для быстрого перехода к этой локации под названием "Джунгли - Антенна", но будьте с ней осторожны - это первая точка телепорта "без обратного билета", т.е. там нет возможности быстро перейти обратно или еще куда, так что оттуда придется передвигаться пешком и медленно.