ФЭНДОМ

Дочь (англ. Daughter) — безымянный персонаж, который появляется в трейлере Dead Island.

Внешность Править

Это маленькая девочка лет десяти. У неё светло-русые волосы, собранные в хвост, и серые глаза. Она одета в розовую футболку с логотипом «Surf Angel», синие шорты и красные шлёпанцы.

Dead Island — официальный трейлер Править

Персонаж появляется в трейлере к первой игре. В нём она приехала с родителями на Остров Баной и поселилась в отеле «Королевская Пальма». В начале зомбиапокалипсиса дочь пытается спастись от зомби, но у самой двери её номера на неё нападает зомби и кусает за ногу и в шею. Девочку спасают родители и начинают отбиваться от зомби. К сожалению, дочь умирает от ран и зомбируется. Она прыгает на отца и кусает его, не оставляя ему выбора, кроме как выбросить её в окно. Пробив стекло, дочь летит на землю и разбивается насмерть.

ФактыПравить

  • Из-за рейтинговой системы из игры были убраны модели детей, что делает дочь единственным ребёнком, показанным во вселенной Dead Island.
  • Из-за того, что из игры убрали детей, всё, что свидетельствовало о дочери, также было убрано.
    • В номере задёрнуты жалюзи, отчего невозможно увидеть разбитое окно.
    • Места, где упала дочь, не существует на карте игры.