ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Дом, милый дом
Вид задания Основное
Место получения Курорт, возле Отеля
Выдает Голос
Локации выполнения Курорт, спасательная башня
Сложность Нет
Награда Нет

Дом, милый домосновное задание в Dead Island

Этот квест автоматически активируется после завершения сеанса связи с таинственным незнакомцем из пролога игры, с момента, когда Игрок вновь появляется около Отеля. Теперь нам надо вернуться в спасательную башню и поговорить с Майком. Майк уже знает, что нам надо и предупреждает, что бункеры и туннель под ними и до эпидемии были опасным местом и представляют собой бандитский притон, среди обитателей которого наиболее опасны некие Афран и Матутеро - хладнокровные убийцы. Далее он с некоторым перерывом делает для нас бомбу для подрыва дверей бункера из симтекса, найденного на месте крушения вертолета. После надо поговорить с Джин, ждущей нас возле грузовика - на этом задание завершено.

Результат Править

Мы получили взрывчатку для открытия дверей бункера, чтобы начать путешествие на Тюремный остров к полковнику Уайту.

Награда Править

Нет, если не считать бомбы, изготовленной Майком.

Хотя в качестве квестодателя указан некий Голос (очевидно, имеется в виду, Уайт), но это и последующие задания начинаются автоматически, более того - мы по ходу выполнения ни разу не говорим с ним.