ФЭНДОМ

Доки - заключительная локация в Dead Island: Riptide. Является самой загадочной в истории Riptide.

ОписаниеПравить

Доки находятся в южной части города. Путь туда полностью блокирован высокими воротами, за которыми ходит толпа зомбированных. Протаранив бульдозером ворота и взорвав инфицированных, герои добираются до Доков.

Локация представлена мрачными, тёмными помещениями. Главное помещение полностью забито самой различной электроникой, которая использовалась в экспериментах над людьми, как заражёнными, так и здоровыми. В Доках меньше трупов, чем в других помещениях, имеется множество шкафов с электроникой и техникой, в конце главного помещения находятся цистерны. Если идти далее помещения, то Игрок увидит кат-сцену с участием Харлоу, которая пытается доказать, что вакцины нет и что все данные об экспериментах надо сжечь. После попыток её устранить главный герой вводит себе мутаген, активируя режим Ярости до того момента, пока не уничтожит и Харлоу, и нахлынувший поток зомбированных. Что характерно: в этот момент здоровье не отнимается.

После уничтожения зомби Игроку предстоит найти лодку. Приходится пройти пару освещённых коридоров, заставленных аппаратурой. Как только начнётся спуск водного транспорта на воду, появится Серпо и попытается заставить героев остаться на острове. Его попытка переубедить героев заканчивается провалом. Герои уплывают, а Серпо оказывается съеденным Бродягами, которые шли за ним.