ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Добро пожаловать в джунгли
Вид задания Основное
Место получения Курорт, бункер № 1
Выдает Голос
Локации выполнения Джунгли
Сложность Очень сложно
Награда Нет

Добро пожаловать в джунглиосновное задание в Dead Island

Это задание, как бусины в ожерелье, начинается плавно и автоматически с момента завершения предидущего квеста по проникновению в бункер № 1. Нам необходимо через люк отправиться в джунгли. Переход происходит автоматически и дальше игра продолжается просмотром кат-сцены, из которой ясно, что Уайт теперь предлагает группе Игрока отправиться в некую лабораторию. Естественно, возмущенные Герои спрашивают, а какого рожна они там потеряли, на что Уайт отвечает, что раз их эта зараза не берет, то есть шанс из антител их крови создать вакцину, чтобы спасти его жену Эмили и остальных выживших. Далее показаны терзания и сомнения Героев, но благодаря Сянь Мэй они решают остаться единой командой и отправиться в эту лабораторию. Однако сначала надо добраться до деревни, где живет Моуэн. Мы оказываемся на дороге вместе с Джин и новым пикапом. Садимся в него и едем по дороге, давя редких бродяг. Полностью прокатиться на колесах до деревни у Игрока не получится, поскольку возле Зеленых водопадов мост разрушен, а внизу шатается толпа зомби из 4-5 бродяг и утопленника. Эту группу надо перебить, чтобы освободить путь Джин. Она опять наш проводник и очень резво бежит впереди, причем даже не останавливаясь перед зомби, чтобы дать нам возможность спокойно с ними разобраться. Ну что ж - занимаемся вместе с ней спортивным бегом, пытаясь по пути успеть покрошить немного нежити, и в конце концов прибегаем в деревню у реки. Сразу становится ясно, что эпидемия добралась и сюда - деревня почти обезлюдела, повсюду валяются трупы. В одной из хижин из окна нас замечает Моакин и открывает дверь. Кроме него внутри есть тип по имени Матутеро (о нем и его наклонностях нас предупреждал Майк), который на вопрос Джин отвечает, что Моуэн после начала эпидемии куда-то пропал и он знает, где его искать, но сначала надо оказать ему услугу. Задание завершено.   

Результат Править

Мы добрались до деревни у реки в Джунглях, но поиски Моуэна продолжаются. Кроме того, открыта новая локация Джунгли и первое в ней убежище с мастерской и точкой быстрого перехода

Награда Править

Нет, хотя такие красоты дикой природа как водопады, разве не награда сама по себе

  • С момента перехода из бункера № 1 в Джунгли начинается Акт III
  • В разбитом автобусе, свисающем с края разрушенного моста у Зеленого водпада, где надо перебить группу зомби и откуда начинается "забег" с Джин до Деревни у реки, лежит коллекционная вещь - Банойский вестник, выдержка 30