Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide      

Джо «Огр» Сомаре — уникальный зомби в игре Dead Island: Riptide.

Описание

«Джо посмотрел все фильмы в кинотеатре Жаклин, и он знал, что это случится. Вопрос времени. Когда мёртвые стали подниматься, Джо сразу понял истинную причину происходящего. Он специально дал себя укусить, ведь это был единственный способ войти в священный круг одержимых. Единственная возможность спасти мир. Он должен был стать врагом, чтобы узнать вражеские секреты».
— Журнал доктора Кесслера

Этот зомби выглядит как мясник, но он больше, быстрее и опаснее. Его особенности — очень быстрый в передвижении, использует очень мощные атаки, нанося серьезный урон, восстанавливает здоровье при каждой успешной атаке и не может быть отброшен или сбит с ног. Слабостей нет, а опасность от него максимальная.

Джо «Огр» Сомаре — один из 13 монстров-чемпионов, за убийство которых (всех) можно получить достижение «За редким зверем», и он единственный из них, для убийства которого в игровом меню не существует специального задания. А убить его можно только в ходе выполнения задания «Спасение праведника» в самой южной части деревни Халай в доме Маркуса Виллы.

Стратегия

Внизу одолеть огра очень трудно, поэтому спускаться к нему не стоит, наверху он не атакует. Сначала нужно избавиться от ходоков рядом с ним. Коктейль Молотова и метательное оружие с ядовитым или электрическим модом уничтожит толпу и ослабит огра. После этого нужно использовать режим «ярость». При хорошей прокачке этой ветки навыков убить огра не составит труда.

Галерея

Зомби
Dead Island БродягаЗаражённыйГоловорезСамоубийцаТаранПлывунМясник
Dead Island: Riptide ХодокЗаражённыйУтопленникБандитТаранСамоубийцаПлывунМясникКрикунГромилаГренадерУчёный-мутант
Escape Dead Island ШамблерЗаражённыйВышибалаПлевунСиренаМясникБродяга
Dead Island 2 ПолзунШатунХодокБегунКрушитель
Advertisement