ФЭНДОМ

Джон Синамой (англ. John Sinamoi) — персонаж Dead Island.

Описание

Джон — черноволосый мужчина средних лет, с традиционными полинезийскими татуировками на лице и руках, в красной форменной рубашке поло с эмблемой службы спасения, красных шортах и спортивной обуви. До катастрофы он был старшим спасателем Курорта. Когда начался зомби-апокалипсис, он собрал группу выживших и основал временную базу в бунгало на Золотом пляже.

Впервые появляется в прологе игры. Вместе с Джеймсом Штейном он спасает главного героя в отеле и переносит в бунгало на пляже. В то время, когда игрок ещё пребывает в бессознательном состоянии, у Штейна с Синамоем возникают разногласия по поводу дальнейших действий группы выживших. Синамой предлагает ничего не предпринимать и ждать помощи извне. Штейн же склоняется к тому, чтобы самим искать способы побега с острова. Их спор ни к чему не привёл и в итоге они решили разделиться. Часть группы во главе со Штейном добралась до маяка, где, как они считают, у них в любом случае шансы на спасение более высоки.

В момент, когда игрок приходит в себя, Джон Синамой в одиночку выходит на пляж, чтобы сразиться с зомби, атакующими бунгало. Неизвестно, чем бы закончился этот героизм, если бы не игрок.

Задания

Джон Синамой даёт игроку несколько заданий.

Жизненно важный пропуск — найти смарт-карту Синамоя для прохода на базу спасателей.

Исход — зачистить спасательную башню и завершить эвакуацию группы в новое убежище.

Убить время — помочь Майку и Доминику, так как их задания очень важные.

Халява — найти еду в бунгало отеля или на пляже.

Ищи и грабь — найти 2 упаковки сока на заправках.

Рожденный дикарем — достать припасы из отеля.

Падение «Черного Ястреба» — найти выживших после падения вертолёта.

Фургон обречённых — улучшить фургон и съездить в город за припасами.

Аист на крыше — установить связь с Райдером Уайтом.
После этого задания Джон Синамой исчезает из игры.

Галерея