ФЭНДОМ

Джин (англ. Jin) — персонаж Dead Island.

История

Джин — девушка, выжившая после эпидемии. Скорее всего, помогала отцу Эрлу в его мастерской на Старой Пристани до катастрофы и продолжила делать это после неё.

Сюжетная линия и участие в заданиях

Первая встреча с Джин происходит во время выполнения задания «Фургон обречённых», когда ГГ привозит Эрлу бронированный грузовик из отеля. После выполнения задания присоединяется к Герою в его приключениях. Джин участвует в нескольких квестах и может переносить вещи Игрока.

После завершения задания Выживает сильнейший Эрл соглашается отдать грузовик при условии, что мы заберём Джин с собой. Герои соглашаются, отец и дочь прощаются, после этого мы увидим Эрла только в конце III акта.

После этого мы едем с ней в город, чтобы найти продовольствие, лекарства и оружие для Спасательной башни.

Джин полна решимости помочь всем в Морсби и, несмотря на просьбу ГГ не делать этого, она всё же пытается помочь людям в полицейском участке. Она вместе с Джозефом встречается с членами банды Раскола, которые захватили станцию. Они избивают Джозефа до «отключки» и забирают Джин, что «использовать» её. Начинается квест «Дама в беде», в ходе которого Главному Герою следует спасти Джин.

Герой находит её в комнате, где она сидит и плачет. Она со слезами на глазах заявляет, что просто пыталась помочь и хочет пойти домой. Из-за этого Сэм Би утверждает, что Джин вмешивается в их планы и чуть не убила Группу Главных Героев. Позиция Сэма приводит к тому, что Сянь Мэй и Парна выгоняют его и Логана из комнаты. Героини провожают Джин до грузовика, где они едут до Спасательной башни. После квеста «Аист на крыше» она дает квест «Разрушитель». В результате выполнения начинается Акт III.

Позже, возвращаясь в Город и на Курорт в Автомастерскую её отца, Джин просит оставить её. Из кат-сцены мы видим, что она пришла убить отца, который мутировал в зомби. Перед убийством она говорит отцу, что любит его. После этого она стреляет в фотографию, висящую на стене.

Во время выполнения «В погоне за белым кроликом» Героям удаётся остановить Райдера перед побегом с Острова. Разворачивается сцена, в ходе которой Джин развязывает жену Уайта, из-за чего полковнику приходится её убить. Разозлившись, Райдер два раза стреляет в Джин. В финальном ролике мы видим её, лежащую в луже собственной крови.