ФЭНДОМ

Джек (англ. Jack) — персонаж Dead Island.

« Я доктор, а не палач, чёрт побери. »

Джек

Описание

Джек — черноволосый мужчина средних лет в очках, цветастой бордовой рубашке поло, светлых шортах и спортивной обуви. Впервые появляется в начале 1-го акта. Вместе с группой выживших под предводительством Синамоя прячется в бунгало на Золотом пляже. Первое, что видит перед собой игрок, очнувшись после спасения из отеля, это склонившегося над ним Джека с занесённой для удара бейсбольной битой в руках. Он требует кивнуть головой, если герой понимает его слова. Удостоверившись, что новичок не превратился в зомби и убивать его не придётся, Джек с облегчением отбрасывает биту[1] и говорит: «Я доктор, а не палач, чёрт побери». После этого он отходит в угол комнаты и вплоть до отъезда группы из бунгало не произносит ни слова.

В кат-сцене в финале задания «Исход» видно, что Джек сидит за рулём красного пикапа, доставившего выживших в спасательную башню.

Задания

Проклятое медобслуживание!

В новом убежище Джек пытается выбить дверь в лазарет, чтобы спасти находящуюся в критическом состоянии Энн. У него ничего не выходит и он просит помощи у игрока. После взлома двери и зачистки комнаты от двух бродяг выясняется, что лазарет практически пуст.

Сумка жизни

Джек просит игрока найти в округе машину скорой помощи и принести из неё сумку врача-спасателя. Говорит, что видел машину в районе Алмазных бунгало. После получения сумки он благодарит игрока и говорит, что он только что спас много жизней, возможно, даже спас Энн.

Галерея

Примечания

  1. Игрок не сможет воспользоваться бейсбольной битой — она исчезает из игры сразу после того, как Джек выпускает её из рук.