Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide      

Джеймс «Убийца» Нисира — уникальный зомби в игре Dead Island: Riptide.

Описание

«У Нисиры было много врагов, но они ему не мешали. На самом деле, даже придавали сил. В конце концов, политика всегда была контактным видом спорта, а Нисира был очень хорошим политиком. Всё это закончилось, когда на собрании городского совета его укусили. Когда всё погрузилось в хаос, он осознал, что происходящее, в конечном итоге, было именно политикой, в её чистом и первозданном виде. И он возликовал.»
— Журнал доктора Кесслера

В отличие от картинки в журнале доктора Кесслера, в игре этот босс выглядит как обычный громила. Его особенности — очень медленный в передвижении, использует очень мощные атаки, нанося серьёзный урон, восстанавливает здоровье при каждой успешной атаке и не может быть отброшен или сбит с ног. Слабостей нет, а опасность от него максимальная.

Убийца Нисира — это один из 13 монстров-чемпионов, за убийство которых можно получить игровое достижение «За редким зверем». Убить его можно в ходе выполнения задания «Победите Джеймса «Убийцу» Нисира» в мёртвой зоне затопленных джунглей, где находится нефтехранилище и вход в Бунгало Джеймса Нисиры.

Галерея

Зомби
Dead Island БродягаЗаражённыйГоловорезСамоубийцаТаранПлывунМясник
Dead Island: Riptide ХодокЗаражённыйУтопленникБандитТаранСамоубийцаПлывунМясникКрикунГромилаГренадерУчёный-мутант
Escape Dead Island ШамблерЗаражённыйВышибалаПлевунСиренаМясникБродяга
Dead Island 2 ПолзунШатунХодокБегунКрушитель
Advertisement