Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island      

Дело честивторостепенное задание в игре Dead Island.

Описание

Персонаж Макимба в Лагере у перевала (Джунгли) просит нас помочь ему в очень "благородном" деле. Дело в том, что его невесту Маину похитили воины соседнего племени, но вернуть ее он сам не может. Поэтому он умоляет Игрока сыграть за него роль Айвенго, обещая в награду мачете своих более храбрых предков.

Задачи

  • Спасите жену Макимбы.
  • Найдите невесту Макимбы в деревне у реки.
  • Найдите способ проникнуть в дом.
  • Найдите ожерелье Махайны где-то в районе Зеленых Водопадов.
  • Убедите Макимбу, что его жена погибла.

Выполнение

По маркеру на карте видим, что невесту удерживают в Деревне у реки. Добраться до этой деревни для нас не проблема. Находим этот дом в западной части деревни. Двери закрыты, поэтому перепрыгиваем с крыши соседнего дома и по лестнице спускаемся внутрь. Там мы находим Маину, которая вполне хорошо себя чувствует, поскольку из разговора с ней выясняется, что жизнь с Макимбой была далеко не идеальной - он ее бил и всячески обижал, и поэтому она сбежала сама с другим, но уже любимым и достойным мужчиной. Она просит нас сказать Макимбе, что она мертва, чтобы он ее больше не искал. Но в этом надо убедить жениха, предоставив неоспоримые доказательства ее смерти. Далее она говорит, что Макимба подарил ей ожерелье, которое она всегда носила с собой, и от которого избавилась в районе Зеленых водопадов. Если найти и принести Макимбе это украшение, то он уверится, что Маина мертва.
Что же - теперь нам надо идти к этому водопаду. Местонахождение и дорога туда известны - мы там проходили в самом начале вместе с Джин, выполняя задание Добро пожаловать в джунгли. Чтобы добыть ожерелье, которое находится в сумке и лежит на крыше автобуса, свисающего с края разбитого моста, взрываем мешающую нам бочку с горючим, после чего с разбега перепрыгиваем с противоложного остатка моста на крышу автобуса. Забираем ожерелье и возвращаемся к Макимбе, который очень опечалится "гибелью" Махайны, но отдает нам мачете и попросит оставить его одного.

Награда

3000 опыта, брутальное мачете.

Галерея

Advertisement