ФЭНДОМ

Дар небес
Quest
Описание
Сложность Danger2
Опыт 1Star
Деньги нет
Награда Молоток для мяса
Выдаёт Чимаманда
Локация Затопленные джунгли

"Дар небес" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

Задание берётся у Чиммаманды. Она просит нас осмотреть пляж в поисках чего-нибудь полезного (как известно, корабль потерпел крушение, и по всей видимости, прибой мог вынести на берег кое-какие припасы). Идём к пляжу оринтеровочно к западу (если судить по карте). Далее нам помечают 3 зоны, в которых придётся искать полезные вещи. Слева от мостика на пляже есть ящик с запасами еды. 2-ой объект поиска находится на камнях (на месте, с которого открывается прямой вид на корабль, потерпевший крушение). Слева в ящике,будут находиться бинты. Продвигаемся дальше. По карте идём на восток, у камней будет находится ящик, с бутылками воды. Как только собираем всё необходимое, возвращаемся к Чимаманде, получаем опыт и молоток для мяса (пригодное дробящее оружие на первое время игры).

ДопольнительноПравить

  • Недалеко от ящика с запасами еды есть дом, в котором находится "Запись Анжелы Гуэрры. Часть 1", дополнительные материалы для модификации оружия и пара "Коктейлей Молотова" (забраться в дом можно через крышу, пройдя по дороге вверх).
  • Недалеко от ящика с бутылками воды есть мёртвая зона "Песочная пещера". Справа неподалёку от пещеры имеется железный ящик, в котором можно найти неплохое оружие.
  • Так же при желании можно постоянно собирать материал "Шестерёнки" для модификаций - они появляются там по 2-3 штуки, после небольшого периода времени.