Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide      

Дар небес — второстепенное задание в Dead Island: Riptide.

Описание

После защиты лагеря «Райский остров» Чимаманда занимает своё место в баре и при первой возможности просит героя проверить пляж Жемчужные пески. К берегу могло прибить что-нибудь полезное с разбившегося корабля.

Задачи

  • Направляйтесь на пляж
  • Найдите припасы на пляже
  • Поговорите с Чимамандой

Выполнение

Задание желательно выполнить до того, как команда вместе с Чимамандой покинет лагерь.

  • Выходите из лагеря по взорванному мосту и кратчайшим путём спускайтесь на западную часть пляжа. Исследуйте появившуюся на мини-карте зелёную зону поиска. С западной стороны от мостков заберите запасы еды из открытого ящика в воде.
  • Через каменную арку идите на центральную часть пляжа, которая мысом выдаётся в море и находится прямо напротив разбившегося корабля, исследуйте появившуюся зону поиска и заберите бинты из открытого ящика на камнях и бочках.
  • Идите к восточной части пляжа, в сторону мёртвой зоны Песочная пещера. Примерно на полпути к пещере исследуйте появившуюся зону поиска и заберите бутылки с водой из ящика на островке с двумя пальмами.
  • Вернитесь к Чимаманде, поговорите с ней и получите немного опыта и необычный молоток для мяса.

Находки

  • В хижине на западной части пляжа можно найти коллекционный предмет «Запись Анджелы Гуэрры, часть 1» и два коктейля Молотова.
  • Справа от Песочной пещеры стоит сундук с оружием.
  • По всему пляжу — на песке, в камнях, в корзинах и кучах мусора — разбросано большое количество деталей.

Галерея

Advertisement