ФЭНДОМ

Дар небес
Quest
Описание
Сложность Danger2
Опыт 1Star
Деньги нет
Награда Молоток для мяса
Выдаёт Чимаманда
Локация Затопленные джунгли

Дар небесвторостепенное задание Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

Задание берётся у Чиммаманды. Она просит нас осмотреть пляж в поисках чего-нибудь полезного (как известно, корабль потерпел крушение, и по всей видимости, прибой мог вынести на берег кое-какие припасы). Идём к пляжу ориентировочно к западу (если судить по карте). Далее нам помечают 3 зоны, в которых придётся искать полезные вещи. Слева от мостика на пляже есть ящик с запасами еды. 2-ой объект поиска находится на камнях (на месте, с которого открывается прямой вид на корабль, потерпевший крушение). Слева в ящике будут находиться бинты. Продвигаемся дальше. По карте идём на восток, у камней будет находиться ящик с бутылками воды. Как только собираем всё необходимое, возвращаемся к Чимаманде, получаем опыт и молоток для мяса (пригодное дробящее оружие на первое время игры).

ДополнительноПравить

  • Недалеко от ящика с запасами еды есть дом, в котором находится «Запись Анжелы Гуэрры. Часть 1», дополнительные материалы для модификации оружия и пара «Коктейлей Молотова» (забраться в дом можно через крышу, пройдя по дороге вверх).
  • Недалеко от ящика с бутылками воды есть мёртвая зона «Песочная пещера». Справа неподалёку от пещеры имеется железный ящик, в котором можно найти неплохое оружие.
  • Так же при желании можно постоянно собирать материал «Шестерёнки» для модификаций — они появляются там по 2-3 штуки после небольшого периода времени.