ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Грустное возвращение
Вид задания Основное
Место получения Город Мосрби, Канализация под Супермаркетом
Выдает Автоматически
Локации выполнения Канализация, Ратуша, Город Морсби
Сложность Легко
Награда 6500 опыта

Грустное возвращениеосновное задание в Dead Island

Поскольку, как показано в завершающем ролике, мы хоть и достали и переправили припасы из Супермаркета, но сами спуститься к грузовику с Джин и Джозефом не успели - короткий путь оказался отрезан. Что ж, придется возвращаться долгим маршрутом, через Ратушу. Опять в нашу "любимую" канализацию и тем же знакомым путем идем обратно. По пути не забудьте активировать найденный нами оранжевый череп и получить рецепт нового "чудо-оружия".

Попав в погреб Ратуши, мы по жутким и знакомым звукам понимаем, что защитники не устояли и здание захвачено - пусть и жестоко, но богатеев постигла заслуженная кара за наплевательство в отношении своих бедных соседей из Трущоб. Не ясно, наши ли действия (квест Страж при исполнении) тому виной или к зомби пришло более мощное подкрепление - ни мертвые, ни зомби уже не расскажут. Прорываемся через Ратушу. Почти сразу на лестничной клетке возле шкафчиков лежит пропуск № 51. Из погреба можно выбить двери как внизу в вестибюль и внутренний дворик, так и пройти через 2-й этаж, заодно выполнив побочное задание Где ты, большой папочка?. Лучше пройти сверху, потому что во дворике нас ждут как минимум два "лихих гусара" - Таран и Самоубийца, и против них можно использовать ограниченность ИИ мобов - когда зомби тебя не видят, они остаются неподвижными, даже если их атакуют. Поэтому, не показываясь им на глаза, сверху кидаем коктейль Молотова или гранату. "Поговорить" с мэром, помимо квеста, стоит еще и потому, что в его кабинете теперь появились вкусности в виде модификации "Волшебная палочка" и бриллиантов в коробке. Спускаемся далее на 1-й этаж, не забыв подобрать на внутреннем дворике еще один чертеж модификации "Дробовик гордости". Кстати, мы теперь можем даже выглянуть на улицу через разбитые двери, но дальше крыльца игра нас не пускает.

Поскольку в Ратуше нам никто не рад, кроме надоевших бродяг и зараженных, то наша дорога домой не закончена и нам предстоит уже в который раз "опять на дно", т.е. в Канализацию. Тут клоака предоставляет нам возможности открытого мира - это выбор маршрута. Мы можем идти назад ровно тем же путем, что и до этого по квесту Пусть течет вода. Либо заняться дальнейшим исследованием подземки (если, конечно, не сделали этого раньше) и пойти прямо до любого выхода на поверхность (да-да, теперь для нас разблокированы все ранее закрытые люки в Город Морсби - почувствуйте себя черепашками-ниндзя). Выходим на поверхность в знакомой нам бедной части города и возвращаемся в Церковь.- задание выполнено.   

Результат Править

Мы вернулись из долгого-долгого "Великого продуктового похода"

Награда Править

6500 опыта

  • Отдельно стоит отметить "черный юмор" разработчиков - это заявленный "легкий" уровень сложности. Если присмотреться внимательнее к количеству и качеству противников, то особых послаблений в сравнении с прохождением по заданию Пусть течет вода не заметно - бродяг и зараженных стало чуть меньше (совсем чуть-чуть), но все боссы - громилы, самоубийцы, а особенно утопленники - появились опять в тех же точках, что и ранее. Ну что ж - кому сейчас легко.