ФЭНДОМ

Громила
DIR Громила
Характеристики
Скорость Очень медленный
Агрессивность Атакует сразу
Опасность Danger4
Локации Военная база, Хендерсон
Здоровье

{{{Здоровье}}}

Громила[1] (англ. Wrestler) — зомби в Dead Island: Riptide.

Описание Править

Впервые тело мёртвого громилы можно увидеть в Катакомбах и он гораздо меньшего размера, чем живые особи. Сразу после выхода из Катакомб в громилу мутирует Уэйн, с которым предстоит сразиться игроку.

Одного удара громилы бывает достаточно, чтобы убить игрока или снести ему больше половины здоровья. Атаки обычным оружием практически не наносят ему урона, здоровья у зомби невероятно много, так что убить его с пары ударов не получится. Абсолютно невосприимчив к атакам электричеством, но очень уязвим к огню.

Внешность Править

Громила представляет собой огромного омерзительного зомби. В нём очень сложно узнать человека из-за жутких мутаций. Часть головы срослась с правым плечом, рот сильно видоизменён, глаза практически затянуты свисающей кожей, внутренности извергнуты наружу, будто зомби кто-то выпотрошил. Левая рука почти не подверглась мутации, зато правая превратилась в подобие огромного молота: рука сильно вытянулась, а запястье раздулось до огромных размеров. Левая нога также не изменена, но правая покрылась наростами.

Типы атак Править

  • Удар рукой сверху вниз. Наносит урон по площади.
  • Связка из нескольких ударов рукой. Крайне опасна.

Тактика Править

  • Медлителен и неповоротлив, но все же не настолько, как Плывун. Обладает огромной живучестью и сопротивлением к физическому урону.
  • Атаковать зомби напрямую бессмысленно, так как попадая под серию атак, Вы наверняка попадёте под атаку по площади, так что атака в лоб чревата смертью Игрока.
  • После удара по площади зомби пару секунд неподвижен, именно в этот момент его следует атаковать, желательно со спины.
  • Используйте самое мощное оружие, не жалейте патронов, ищите газовые баллоны — делайте всё возможное, чтобы расправиться с ним.
  • Режим ярости будет очень полезен против этого противника.
  • Если Вы находитесь в помещении, и поблизости есть узкие проёмы дверей, то стоит попытаться приманить его сюда. Из-за своих размеров он не сможет пройти сквозь них и будет просто идти на них тараном. Естественно, в этом случае нужно огнестрельное оружие или бомбы. Хотя можно и убить врукопашную, если вовремя отпрыгивать от атак.
  • Можно использовать режущие оружие с модификацией «Скорпион». Громила станет выблёвывать свои внутренности, что даст игроку время добить зомби.

Интересные факты Править

  • Доктор Кесслер упоминал, что если заражённый вирусом человек соприкоснётся с химическими отходами, то он обратится в нового более ужасного монстра. Именно таким мутантом и является громила.

Примечания Править

  1. На Dead Island вики есть статьи о других громилах.