Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide      

Гренадер
398-3989995 mutated-scientist-dead-island
Характеристики
Скорость Низкая
Агрессивность Атакует сразу
Опасность Средняя
Локации Лаборатория "Biosphere", Катакомбы, Военная база
Здоровье

{{{Здоровье}}}

Гренадер — зомбированный, впервые появившийся в Dead Island: Riptide.

Описание[]

Гренадер — мутироваший учёный, покрытый некими «наростами», в которых находятся токсичные газы. Из-за такой необычной мутации его костюм химзащиты буквально сросся с кожей. Только на правой ноге отсутствует часть костюма.

Атакует гренадер кусками собственного же тела, которые он отрывает от себя и бросает в Игрока. После чего эти самые куски взрываются как граната, нанося средний урон. От них легко увернуться, но эти «био-гранаты» взрываются в определённом радиусе, поэтому желательно не стоять к стенам вплотную. В ближнем бою атакует редко, переодически издаёт вопли, во время которых можно подорвать баллон с газом на его спине, что убьёт гренадера.

Любопытно, что озвучка гренадера, по-видимому, была сделана из сэмплов озвучки бандита, так как их вопли очень похожи.

Местонахождение[]

  • Лаборатория Biosphere (впервые встречается)
  • Катакомбы
  • Военная база

Тактика[]

  • Стоять спиной к стене, уворачиваясь от снарядов, не рекомендуется, так как они действуют в небольшом радиусе.
  • Желательно, чтобы между Вами и гренадером было какое-либо высокое препятствие (например, толстая газовая труба), чтобы Вы могли быстро нанести удар и скрыться, избежав атаки.
  • Периодически гренадер издаёт вопли, во время которых он неподвижен и не атакует. Именно в эти моменты следует его атаковать. Также у него на спине закреплён газовый баллон, которым можно подорвать и окончательно умертвить зомби.
  • Иногда гренадер будет атаковать Вас рукой, так что внимательно следите за его движениями.
  • Будьте осторожны, часто вокруг гренадера находится несколько бродяг.
  • Гренадеры могут попадать и в других противников (в лаборатории — в учёных-мутантов) своими токсичными частями тела, тем самым есть возможность начать испытание «Промахнулся, промахнулся!». Но урон будет сравнительно небольшим, так что лучше разок ударить противника, который служит препятствием между Вами и гренадером.
  • Если у Вас есть много гранат или коктейлей Молотова, то с ними довольно легко бороться, находясь в определённом радиусе и обладая некоторой сноровкой в метании. Гренадер убивается двумя-тремя гранатами, при этом он может загореться.
  • Костюм химзащиты не защищает гренадера от огня скорее всего потому, что повреждён.
Advertisement