ФЭНДОМ

Гренадёр
782a3643caf02abc37f9ca7805f33882
Характеристики
Скорость Низкая
Агрессивность Атакует сразу
Опасность Средняя
Локации Лаборатория "Biosphere", Катакомбы, Военная база
Здоровье

{{{Здоровье}}}

Гренадёр - зомбированный, впервые появившийся в Dead Island: Riptide.

ОписаниеПравить

Гренадёр - мутироваший учёный, покрытый некими "наростами", в которых находятся токсичные газы. Из-за такой необычной мутации его костюм химзащиты буквально сросся с кожей. Только на правой ноге отсутствует часть костюма. 

Атакует Гренадёр кусками собственного же тела, которые он отрывает от себя и бросает в Игрока. После чего эти самые куски взрываются как граната, нанося средний урон. От них легко увернуться, но эти "био-гранаты" взрываются в определённом радиусе, поэтому желательно не стоять к стенам вплотную. В ближнем бою атакует редко, переодически издаёт вопли, во время которых можно подорвать баллон с газом на спине, что убьёт Гренадёра.

Любопытно, что озвучка Гренадёра, по-видимому, была сделана из сэмплов озвучки Бандита, т.к. их вопль очень похож.

ТактикаПравить

  • Стоять спиной к стене, уворачиваясь от снарядов, не рекомендуется, т.к. они действуют в небольшом радиусе.
  • Желательно, чтобы между Вами и Гренадёром было какое-либо высокое препятствие (желательно толстая газовая труба), чтобы Вы могли быстро нанести удар и скрыться, избежав атаки.
  • Периодически Гренадёр издаёт вопли, во время которых он неподвижен и не атакует. Именно в эти моменты следует его атаковать. Также у него на спине закреплён газовый баллон, который можно подорвать и окончательно умертвить зомби.
  • Иногда Гренадёр будет атаковать Вас рукой, так что внимательно следите за его движениями.
  • Будьте осторожны, часто вокруг Гренадёра находится несколько Бродяг
  • Гренадеры могут попадать и в других противников (в лаборатории - в учёных-мутантов) своими токсичными частями тела, тем самым есть возможность начать испытание "Промахнулся,промахнулся!". Но урон сравнительно будет небольшим, так что лучше разок ударить противника, который служит препятствием между Вами и Гренадером.
  • Если у Вас есть много гранат или коктейлей Молотова, то с ними довольно легко бороться, находясь в определённом радиусе и обладая некоторой сноровкой в метании. Гренадёр убивается двумя-тремя гранатами, при этом он может загореться.