ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Гоняясь за тенью
Вид задания Основное
Место получения Джунгли, Деревня у реки
Выдает Матутеро
Локации выполнения Джунгли
Сложность Сложно
Награда 6500 опыта, автоматическая винтовка

Гоняясь за теньюосновное задание в Dead Island

В хижине в Деревне у реки вместо Моуэна мы с Джин находим некоего Матутеро. Из разговора с ним, а также другими жителями деревни становится понятно, что к нынешнему печальному состоянию поселения привела не только эпидемия, но и налет другого отъявленного головореза - Афрана. Помимо многочисленных убийств и грабежа жителей, он забрал у Матутеро оружие и теперь последний просит Игрока вернуть ему "пушки", а без них он нам не расскажет, где скрывается Моуэн. По словам Матутеро, из перехваченных сообщений по радио следует, что эти бандиты не смогли далеко уехать, а застряли где-то на болоте и ждут там помощи. 

Как и другие задания, где надо добыть вещи, явно не влезающие в рюкзак - Ищи и грабь, Бесценная жидкость, лучше выполнять его на автомобиле, который стоит чуть дальше по дороге возле ворот в деревню. Но если забудете про машину и дойдете пешком, то как выяснится далее, это поправимо. Наш путь пролегает по дороге на север, где возле болот (которые почему-то начинаются от водопада ?!) застряли бандиты Афрана. Первый ящик мы находим возле целого и готового к использованию пикапа, второй совсем рядом возле другого, но уже разбитого автомобиля. Тут игра может преподнести нам сюрприз в виде засады бандитов, которые появляются внезапно после того, как Игрок подойдет ко второму ящику. Людей Афрана около десятка, и их "мозгов" хватает на попытки обхода с флангов и перебежки между камнями. Кроме них, время от времени набегают по одному зараженные, а также ближе к концу боя из воды встают "проснувшиеся" бродяги и утопленник. Не стесняемся и не жадничаем - угощаем ударами и пулями всех: и живых, и не очень.

Закончив это побоище, погружаем 2-й ящик в кузов автомашины и возвращаемся к Матутеро за наградой

Результат Править

Матутеро получил назад свое оружие и готов рассказать нам, где искать Моуэна

Награда Править

6500 опыта, автоматическая винтовка (зеленая и очень хорошая) 

  • После выполнения этого квеста на болотах возле места схватки разблокируется точка быстрого перехода "Курорт, бунгало № 4", но в отличие от "Джунгли - Антенна", от нее можно будет телепортироваться в другие точки