ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Головой об стену
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби, Ратуша
Выдает Автоматически
Локации выполнения Город Морсби, Ратуша
Сложность Нет
Награда 1500 опыта

Головой об стенуосновное задание в Dead Island

Выбравшись наконец из клоаки на белый свет, мы обнаруживаем себя в погребе Ратуши и нас встречают очень удивленные полицейские. Теперь автоматически стартует задание на выяснение ситуации в богатом районе города. Для выполнения квеста достаточно пройти наверх и поговорить с мэром. Но лучше все-таки пройтись по новой локации, послушать разговоры выживших и получить более полную картину. По звукам снаружи и забаррикадированным дверям мы понимаем, что Ратуша тоже находится в осаде. Настроение у защитников подавленное, но даже и в такой ситуации находятся "буржуи-плохиши", которые считают оправданным подрыв мостов и наплевательство на обитателей бедной части города (т.е. Трущоб, откуда пришел Игрок). Во внутреннем дворике мы можем прослушать весьма интересный инструктаж по выживанию в условиях зомби-апокалипсиса и пополнить запасы оружия. Но самое неприятное это то, что в Ратуше нет ни торговцев, ни точки быстрого перехода, поэтому и далее нам придется жить по принципу улитки "все свое ношу с собой". Закончив обход, поднимаемся на 2-й этаж и идем в кабинет мэра Тодда Таниса, который коротко и ясно ответит на наши просьбы о помощи емким словом из трех букв - НЕТ. Далее начинается кат-сцена, в которой группа Игрока (все игровые персонажи), возмущенная эгоизмом и малодушием богатеев (Сэм Би даже ставит их на одну доску с бандитами из полицейского участка, объявившими "закон джунглей"), решает выбираться самостоятельно, не заботясь больше о судьбе выживших на Курорте. Но храбрая и отзывчивая Джин приводит их в чувство, заявив, что с ними или без них, но она забирает грузовик и добудет припасы для всех выживших, даже тех, кто в полицейском участке. Образумившись и не желая остаться без своего бронетранспортера, четверо героев соглашаются продолжать поиски продуктов и лекарств.  На этом задание завершено.

Результат Править

Попытка получить помощь от жителей престижного района Города Морсби закончилась безуспешно

Награда Править

1500 опыта

  • Если присмотреться к именам NPC в Ратуше, то можно заметить трех Ричманов. Это проявления "халтуры" со стороны российских локализаторов, поскольку в англоязычной версии игры у всех них есть отдельные имена. Также в качестве еще одного подобного образца послушайте речь одного из выживших, говорящего о запасах еды. 
  • Во внутреннем дворике висят два флага, "прозрачно намекающих" на страновую принадлежность создателей игры - польский (Techland) и германский (Deep Silver).