ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
В погоне за белым кроликом
Вид задания Основное
Место получения Тюрьма, главная комната управления блока С
Выдает Автоматически
Локации выполнения Тюрьма, госпиталь
Сложность Нет
Награда Нет

В погоне за белым кроликомосновное задание в Dead Island

Поскольку Уайт украл вакцину и собирается улететь с острова на вертолете, то Игроку необходимо его срочно перехватить. Задание начинается в главной комнате управления блока С, где мы можем увидеть знакомые по роликам большие мониторы и пульт, откуда с нами говорил Голос. Суть задания - пройти через крыло госпиталя на крышу. Нам предстоит преодолеть два этажа, но эти всего два (!) обильно кишат зомби - их как сельдей в бочке, как мух на меду и т.п. При желании можно увязать за собой в погоню более десятка нежити - "развлечения" на любой вкус. Однако перед тем, как войти в сам госпиталь, можно подняться по лестнице наверх и там на ступеньках найти коллекционный пропуск № 91.

Итак два этажа, кишащих зомби... Схема у обоих этажей одинакова, как и полагается для типовых проектов общественных зданий. Игрок на каждом этаже сначала двигается прямо, потом сворачивает направо в главный коридор, и на выходе из него делает повоорот налево до лестницы наверх. Из большого коридора можно зайти в палаты или маленькие кабинеты (некоторые совсем пусты или с "сюрпризом" в виде 1-3 зараженных). В больших палатах, кроме обычных и токсичных бродяг, "тусуются" и утопленники с громилами и самоубийцами, а по коридорам шагают и ревут тараны, которых обычно два экземпляра на этаж - в общем, "весь зоопарк в сборе". На 2-м этаже имеется мастерская, а в одном из кабинетов лежат коллекционные предметы - пропуск № 93 и выдержка 38 Банойского вестника. Также в госпитале можно подобрать и послушать последние записи 11 и 12 и узнать, чем закончилось расследование Роджера Ховарда. Пробившись через этот ад, мы наконец-то подходим к двери на крышу госпиталя. На этом данная миссия завершится, и начинается финальная.

Результат Править

Мы прорвались через госпиталь на крышу, где Уайт уже готовится сесть в вертолет.

Награда Править

Конец игры - уже не важно.