ФЭНДОМ

Воспоминания
Quest
Описание
Сложность Danger3
Опыт 3Stars
Деньги нет
Награда Модификация "Электротерапия"
Выдаёт Дэмиен
Локация Хендерсон

Воспоминаниявторостепенное задание Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

  • Поговорите с Дэмиеном.
  • Принесите конденсатор.
  • Найдите безэлектронные лампы.
  • Поговорите с Демиеном.
  • Дождитесь получение доступа к военной базе.
  • Войдите на военную базу.
  • Найдите катушку.
  • Поговорите с Дэмиеном.

Дэмиен находится на запад от кинотеатра. К нему надо подняться. Он просит нас снабдить его электричеством, принеся некоторые детали. Для начала он просит нас найти конденсатор. Это сравнительно недалеко от его квартиры. Если вы увидите вывеску «Pizza» и деревянную дверь, то за вывеской обнаружите упавшие вешалки с открытками, а на столике рядом с вешалками лежит батарея (никоим образом не похоже на конденсатор, но эта вещь по заданию). Но Демиэн просит нас принести еще 2 безэлектронных лампы. Одна лампа находится немного на юге от кинотеатра, на деревянных постройках. На верстаке лежит первая лампа. Вторая находится рядом с карантинной зоной. Забраться в зону местоположения лампы можно по лестнице. Сама лампа лежит возле деревянной постройки рядом с мусорным баком. Берём лампу и возвращаемся к Дэмиену. Видимо, у него склероз, потому что он говорит, что мы ему не то принесли. И наконец, он точно знает, что ему нужна катушка. Она находится на военной базе, но надо выполнить квест на «Военную зону», электрическая катушка будет в том же подвальном помещении, что и рубильник резервного генератора (сама катушка ориентировочно на полке). Несём катушку Дэмиену и получаем опыт и модификацию «Электропатия».

ДополнительноПравить

  • Возле построек находится Кайл.
  • На постройках, на самом верхнем их уровне находится модификация «Яд ассасина».
  • Недалеко от построек находятся 2 мёртвые зоны: «Заражённый склад» и «Квартира Мецкера Слоута».
  • У лампы (которая у карантинной зоны) есть магазин (забаррикадированный) с НПС (продаёт метательное оружие и предметы модификаций).
  • Только у «Электропатии» нету приписки «Модификация» в отличие от других чертежей.