Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island      

Визит в пабвторостепенное задание в игре Dead Island.

Описание

Возле одного из домов в Лагере у перевала в локации Джунгли нас настойчиво подзывает Дуайт Тернер, говоря о некоей прекрасной идее. Поговорив с ним, выясняем, что "прекрасная" идея заключается в том, чтобы попасть внутрь этого запертого здания (по маркеру там находится мастерская и много лута, если верить Дуайту). Для чего надо забрать ключ у несовсем живого механика Боба, которого Дуайт видел в последний раз в местном баре.

Задачи

  • Найдите способ проникнуть в здание.
  • Достаньте у механика ключ от склада.
  • Отоприте двери склада.

Выполнение

Этот бар (паб) находится рядом, на краю лагеря, но попасть туда затруднительно, поскольку все лестницы или разрушены или подняты. Попасть туда можно, поднявшись по ящикам (игровые объекты) с определенного места (точка 2) позади здания паба. 2 ящика лежат там не земле. Еще 2 ящика лежат на крыше здания склада (точка 1), куда можно запрыгнуть с помощью, стоящего рядом автомобиля. Строим ступеньки из 4-х ящиков и затем по ним и далее по карнизу проходим к парадному входу в паб.
Запертую дверь вышибаем и обнаруживаем внутри тройку бродяг и головореза. Убиваем всех и в углу комнаты с трупа Боба-механика берем ключ. Возвращаемся к зданию (точка 1), где нас ждет Дуайт и открываем ему дверь склада. Получаем награду и нам разрешается взять все, что хотим. При повторном посещении лагеря Дуайт Тернер будет готов с нами торговать.

Награда

3000 опыта,молоток

Дополнительная информация

  • В баре (пабе) на стойке лежит коллекционный пропуск № 73.
  • В помещении, которое надо открыть (в будущем магазин Дуайта Тернера), не забудьте взять еще один коллекционный предмет - пропуск № 72.

Галерея

Advertisement