ФЭНДОМ

Бродяга
Бродяги
Характеристики
Скорость От очень низкой до средней
Агрессивность Атакуют сразу, иногда поджидают игрока
Опасность От низкой до средней
Локации Все
Здоровье
Уровень Здоровье
1 100
3 300
12 620
20 1100
25 1600
50 4000

Бродяги - самый распространённый вид зомби в Dead Island и Dead Island: Riptide. Вы будете ежеминутно сталкиваться с небольшими группами этих зомби.

Описание Править

Бродяги - бывшие люди, полностью закончившие процесс заражения и уже начавшие разлагаться. Они постоянно рыскают по территории в поисках любой плоти. Степень повреждения частей тела показывает как давно умер тот или иной зомби. У каждого Бродяги разная форма телосложения: у одного спортивная, у другого обычная, у третьего пухлая, однако это не влияет на показатель здоровья или наносимый урон. Ходят они очень медленно, еле передвигая ноги, но стоит приблизиться игроку, как они могут с яростью наброситься. Наиболее опасны, когда нападают толпой.

В Dead Island: Riptide встречаются такие разновидности как горящий и токсичный бродяга, которые выделены как отдельные виды.

Тактика Править

  • Бродяги уязвимы ко всем типам повреждений, поэтому не стоит тратить на них своё лучшее оружие.
  • Если на Вас напала группа из Бродяг, то лучше всего запрыгнуть на возвышенность (мусорные баки, автомобили, ящики) и бить их оттуда.
  • С группами этих зомби отлично справляется коктейль Молотова.
  • При наличии рядом воды следует пытаться повалить Бродяг в неё. Пока они будут подниматься, им легче будет наноситься урон.
  • Если Вы предпочитаете огнестрельное оружие, то лучше всего использовать дробовик. При точном прицеливании в голову она разлетится как орех. Пистолеты не наносят много урона, а патроны для автомата или винтовки найти очень трудно.
  • Взрывоопасные бочки смогут Вам оказать неоценимую помощь! Киньте её под ноги зомби, а затем киньте в неё что-нибудь или просто выстрелите. После этого мертвяки будут окончательно мертвы.
  • Стоит проверять каждый сидящий перед Вами труп, так как в большинстве случаев это оказываются поджидающие Бродяги. Достаточно ударить их ногой, чтобы проверить их на возможность атаки.
  • Если Вы видите, что Бродяга в группе бежит для попытки укуса - не лезьте на рожон, отпрыгивайте назад, иначе, пока Вы нажимаете нужные кнопки, Вас забьют другие.
  • Некоторые держат в руках метательное оружие (ножи или секачи) и при виде игрока незамедлительно бросают в него. В большинстве случаев это приводит к смерти игрока.
  • Имеет несколько видов атак:
  • - простой удар рукой. Прерывается пинком, броском оружия или предмета, собственным ударом. Наносит малый урон.
  • - несколько ударов руками в непосредственной близости от персонажа. Урон, естественно, посолиднее, но прерывается так-же.
  • - бросок на игрока. Всегда осуществляется сидящими Бродягами, остальными уже несколько реже. В случае успешного броска игра переходит в режим QTE, но игрока могут бить другие враги.
  • - в случае, если Бродяге отрезать или сломать руку,а также в случае нанесения Бродяге урона он может незамедлительно бросится вперед и ударить игрока рукой. Достаточно легко уйти от атаки или прервать.
  • Практически всегда теряет равновесие от пинка и падает на землю.
  • В городе Морсби очень часто распространен тип "вонючек" - от них исходит зеленый дым. Особого урона не представляет, но Игрок может задохнуться(пелена перед глазами).