Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island       Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide      

DIR Бензопила в продаже

Пример характеристик продаваемой бензопилы в игре DIR.

Бензопиларежущее оружие в игре Dead Island и Dead Island: Riptide.

Описание[]

Бензопила — это очень редкое в игре режущее оружие. При использовании наносит противнику порезы пильной цепью, нанося большой урон благодаря очень высокой скорости атаки. При отсечении любой конечность зомби сразу же умирает. При использовании этого оружия невозможно бегать или применять пинки. Кроме того, перед использованием требуется пара мгновений, чтобы запустить мотор.

Однако, с экономической точки зрения бензопилу можно назвать неэффективным оружием. После того, как пила взята в руки и запущена, она начинает катастрофически быстро расходовать свою прочность. При экономном использовании этого хватит, чтобы убить с десяток зомби. В игре DIR ее прочность можно починить, но требуется большая сумма денег. Бензопила является единственным оружием для выполнения игрового достижения «Лучше, чем рука» (убить 25 монстров бензопилой), а носить её с собой не имеет смысла.

Местонахождение[]

  • В игре Dead Island бензопилу можно получить только в логове Джейсона, в джунглях на северо-западе от моста, который чуть южнее от "Лагеря у перевала". Там она будет периодически появляться и всегда на одном и том же месте.
  • В игре Dead Island: Riptide впервые эту пилу можно найти в локации Затопленные джунгли при выполнении второстепенного задания Жанр: хоррор-слэшер в деревне Халай. Бензопила лежит на полке стеллажа чуть дальше и левее от генератора.
  • В игре DIR бензопила может появляться в продаже у торговца Норы на Военной базе в Хендерсоне.
  • Ещё с такой же бензопилой на вас нападет заражённая Харлоу в основном финальном задании С прибоем. Бензопилу можно подобрать после гибели Харлоу.

Примечания[]

  • В игре DI бензопилу невозможно отремонтировать, улучшить и модифицировать. Полностью изношенную, ее можно выбросить, но обратно взять не получится.
  • В игре DIR бензопилу можно ремонтировать и модернизировать подобно любому другому виду оружия, но модификаций для неё нет.

Галерея[]

Advertisement