Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide      

Белая линия — второстепенное задание в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Наркоман — и в Африке наркоман. Даже во время конца света. Он просит вашей помощи. Собираетесь ли вы принести ему наркотики?»

Брюс находится в северной части Деревня Халай, в забаррикадированном домике. По его тряске и по речи сразу можно понять, что он наркоман. Он просит забрать наркотики из дома дилера.

Задания[]

  • Отправляйтесь к дилеру
  • Убейте дилера
  • Найдите наркотики
  • Подложите фальшивые наркотики вместо настоящих
  • Поговорите с Брюсом

Прохождение[]

До дома можно добраться с помощью лодки, но не забываем про надоедливых утопленников. Как только добираемся до дома дилера, нам нужно его убить. Для неопытного игрока дилер может быть опасен, но его можно убить бомбами, если они пройдут через щели заграждённой двери. Как только убиваем дилера, приступаем к поиску наркотиков. В доме есть потайной ход, состоящий как бы из части крыши. Входим. По пути будут двое инфицированных. Устраняем их. На столе будут наркотики, но в последний миг мы осознаём, что не хотим губить жизнь Брюсу, поэтому подкладываем вместо наркотиков глюкозу. Возвращаемся к Брюсу, отдаем всё, что нужно, получаем опыт и награду. Также у Брюса можно купить кое-какие виды оружия и предметы для модификации.

Дополнительная информация[]

Advertisement