ФЭНДОМ

Белая линия
Dir icon
Quest
Описание
Сложность Danger4
Опыт 4Stars
Деньги 3Stars
Награда нет
Выдаёт Брюс
Локация Затопленные джунгли

Белая линия — второстепенное задание Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

  • Отправляйтесь к дилеру.
  • Убейте дилера.
  • Найдите наркотики.
  • Подложите фальшивые наркотики вместо настоящих.
  • Поговорите с Брюсом.

Сам Брюс находится в городе Халай, в забаррикадированном домике. По его тряске и по речи сразу можно понять, что он наркоман. Он просит забрать наркотики из дома дилера. До дома можно добраться с помощью лодки, но не забываем про надоедливых утопленников. Как только добираемся до дома дилера, нам нужно его убить. Сам дилер аналогичен Эдуардо «Быстрая смерть» Петойа. Для неопытного игрока дилер может быть опасен, но его можно убить бомбами, если они пройдут через щели заграждённой двери. Как только убиваем дилера, приступаем к поиску наркотиков. В доме есть потайной ход, состоящий как бы из части крыши. Входим. По пути будут двое инфицированных. Устраняем их. На столе будут наркотики, но в последний миг мы осознаём, что не хотим губить жизнь Брюсу, поэтому подкладываем вместо наркотиков глюкозу. Возвращаемся к Брюсу, отдаём всё, что нужно, получаем в награду опыт и деньги. Также у Брюса можно купить кое-какие виды оружия и вещи для модификации.

Дополнительно Править

  • В месте хранения наркотиков находится часть секретных материалов (3 или 4, насколько помнится).
  • Дилера легче всего убить, заманив его в воду. Останется только удавить подонка лодкой.