Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island      

DI Ббита Homerun-Параметры

Пример параметров биты

Бейсбольная бита «Homerun»дробящее оружие в Dead Island.

Описание

Название биты дословно переводится как «беги домой». Так выглядит Бейсбольная бита «Homerun», созданная на верстаке по рецепту разработчиков. Это удобное и очень мощное оружие для ближнего боя. Оно обладает эффектом разряда электрическим импульсом. От удара враги и даже очень сильные типа мясника, гиганта, плывуна и т.п. (кроме таранов) гарантированно отбрасываются на расстояние с десяток метров с получением шанса критического урона в 75 % и электрошока. Однако не всегда один удар приводит к смерти, а только в 25 % случаев. Эффект шока также длится немного дольше, чем от обычного модифицированного оружия.
Эту биту можно метать как и мачете, катаны и тому подобное оружие, но тогда есть риск его потерять, а это ведь не дешёвое оружие.

Местонахождение

Как уже было сказано, эту ьиту можно изготовить на любом верстаке по рецепту разработчиков Developer's №. 2 craft. Кроме этого еще потребуются детали: 1 батарея, 5 бриллиантов и $ 10000.

Примечания

  • Требуется уровень игрока 1.
  • Чтобы починить биту после нескольких ударов придется платить намного дороже, чем в обычном случае. Лучше биту использовать при броске, но есть риск ее потерять.

Разновидности

Галерея

Advertisement