Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island      

DIBA 1

Арена «Кровавая баня» — первое дополнение Dead Island.

Dead Island: Bloodbath Arena - это дополнение к игре Dead Island, выпущенное в 2011 году. Оно представляет собой аркадный режим игры, в котором игроки сражаются с бесконечными волнами зомби в заброшенном тюремном комплексе на заброшенном острове Банои. Игроки могут выбрать одного из четырех персонажей и сражаться в двух режимах - "Wave" и "Pure". Режим "Wave" представляет собой бесконечный поток волн зомби, которые игроки должны убивать, прежде чем они доберутся до них. В режиме "Pure" игроки сражаются с группами зомби, задача которых - убить всех персонажей. Игроки могут получать опыт и деньги за убийство зомби, которые можно использовать для покупки нового оружия и модификации старого, а также для повышения уровня своих персонажей. Дополнение также добавляет новые достижения и трофеи для игроков, которые смогут достигнуть высоких уровней и убить большое количество зомби. Dead Island: Bloodbath Arena предлагает игрокам новый способ испытать свои навыки выживания и борьбы с зомби на острове Банои, и стало популярным дополнением для поклонников игры.

Галерея[]

Advertisement