ФЭНДОМ

Ад в раю

Акт I — это первый акт игры Dead Island, который происходит сразу после пролога. Акт проходит в Курортной зоне Баноя и именно здесь игрок впервые столкнется с Громилами и Самоубийцами.

Место действия Править

Первый Акт полностью происходит на Курорте и прилегающем к нему Отелю.

Прохождение Править

Акт I начинается после того, как ГГ спасает Джона Синамоя от Зомби снаружи во время Пролога. Синамой дает им задание найти Карту-Ключ Спасателя, которая поможет открыть Спасательную Башню. Помимо этого Главные Герои узнают о таинственном Голосе и о своей невосприимчивости к вирусу. После нахождения Карты-Ключа Героям следует очистить Спасательную Башню, чтобы иметь попытку связаться с Голосом и найти выход с Острова. После освобождения Героям следует помочь Доминику и Майку по просьбе Синамоя. Также по просьбе Спасателя нужно будет принести две пачки сока и несколько консерв, но этого оказывается недостаточно и единственный вариант обеспечь Башню продовольствием — поездка в Город. Но дорога туда забаррикадирована и единственное, что может помочь, так это грузовик Банка Баноя в Отеле. После нахождения грузовика она просят автомеханика Эрла укрепить автомобиль. После приезда в Башню с укрепленном грузовиком Синамой сообщает о разбившемся вертолете, где нам следует найти выживших. Единственным выжившим оказывается Николай, который решает разместиться в ближайших бункерах. По возвращению к Джону, Герои вместе с Джиной отправляются в Город Морсби. Так начинается Акт II..